[sisyphus] баги в бета 4 (0714)

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 27 17:10:42 MSD 2004

 > вот что я обнаружил, поставив дома бету4 (только с первого диска)
 > Вероятно, какие-то проблемы на данный момент уже закрыты, тогда стоит это
 > отметить. На остальное придется вешать баги ;)

 > 1. вставил компакт-диск с мп3, а каталоги на диске названы русскими именами.
 > в mc & xmms (другие не смотрел) они отображаются как ??? ?? ?? ???.????
 > но при этом играются (т.е. xmms нормально открывает файлы, только отображает
 > вопросы). используется subfs,  ни описания ни настроек не нашел...
в багзиллу на kudzu, прописыванием в fstab сменных носителей
нынче занимается оно.

> [...]
 > загрузке увидел ругань на модуль ide-scsi, он не грузится, привод виден как
 > /dev/hdc, для него в /mnt/cdrom место монтирования. разбираюсь:

 > инсталлятор в modules.conf прописал
 > options ide-scsi ignore=hdc,hdc
 > options ide-cd ignore=

 > на что modprobe ide-scsi говорит too many values for ignore (max 1)
 > убираем нафиг эти options, оставляем только
 > probeall scsi_hostadapter - ide-scsi грузится нормально.

 > но при этом он становится /dev/scd0 и создает каталог /mnt/cdrom1 (а старый
 > /mnt/cdrom остается пустым - очень неудобно..)

починено. (я надеюсь :)

 > 3. дефольный режим консоли vga=0x314 опять не работает с иксами и
 > geforce4mx440 - при попытке прочитать что-то на 12 консоли видать только
 > широкие черно-белые полосы. 0x303 решает.
не починено. впрочем, в эксперте можно порулить режимом vga.

 > 4. depmod -a : unresolves symbols in cdfs.o

 > 5. tekram ir-mate 410w (кстати, 410u снят с производства - кроме этого
 > непонятно, в чем разница?) при вставлении в usb говорит
 > new hub device 00:07.2-1? assigned addrees 2
 > usb device 2 (vend/prod 0x66f/0x4200) is not claimed by any active driver

 > есть шанс, что он будет все же claimed by driver ?  мышь a4tech , например,
 > нормально подхватывает драйвер...
hotplug, вероятно. Есть резон повесить feature req c с описанием
железяки.

будет. или ссылки не будет -- docs@ над этим работают.

 > 7. mozilla при поевом запуске почему-то имеет не русский интерфейс?
в багозиллу

 > 8. при старте во время checking hardware вылезает:
 > can't find /mnt/cdwriter in fstab or mtab ... упорно искал - не нашел, откуда
 > это вылезает.
kudzu, должно починиться.

 > 9. в логе: automount: failed to load map, exiting ....
 > к тому же в /etc/sysconfig/autofs стоит enable=yes

 > если уж переходить на supermount, то зачем оставлять неработающие куски от
 > automount ?
какой такой supermount, окстись :)
Что до automount, то он больше не занимается сменными носителями и
при пустом auto.tab работать отказался -- по мне все нормально.
Разве что по дефолту задизаблить ... Я подумаю.

 > 10. в логах:
 > insmod: ... /paride/pg.o init_module: operation not permitted
 > рядом ругань на char-major-97
 > (97 char        Parallel port generic ATAPI interface  )
 >  - что это за модуль? и почему ему не permitted ?

 > у меня таких устройств и рядом не лежало ;)
ммм. Я склонен отнести это на hotplug. Не уверен.

 > 11. по умолчанию (в инсталляторе "все пакеты" ставится windowmaker, но не
 > ставится wdm
должен бы. посмотрю.

 > 12.  поменял звуковую карту на sb live! для проверки. kudzu ee настроил
 > (snd-emu10k1), звук появился. НО %)
 > громкомть ничем не регулируется.
 > ни aumix, ни alsamixer (в нем вообще все off, а звук есть)
 > модули snd-pcm-oss, snd-mixer-oss загружены
это как это не регулируется ? такого не бывает :)
в багзиллу с подробным описанием. на kudzu

 > 13. по умолчанию не только не ставится плагин in-ogg для xmms, так его на
 > первом диске вообще нет %(
на втором есть. Думаете, стоит переместить ?

 > 14. xcdroast старый - alt3 с багами, присущими как написано в #4514
 > не знаю, вошла ли версия alt4 в нынешнюю версию .
"Я его слепила из того, что было"