[sisyphus] Пожалуйста проверьте gimp2

Пн Июл 26 01:13:30 MSD 2004

On Sunday 25 July 2004 01:01, Anatoly Yakushin wrote:

> Я буду очень рад, если Вы предложите более правильный вариант
> решения. Это проблема не Gimp, а GLib.
> Подождем реакции сборщика этого пакета.
Да, действительно, проблема в том, что
g_filename_from_uri неспособен преобразовать строку, полученную
с помощью g_filename_to_uri. Странно, что у разработчиков Glib
нет регресс-теста, которым это легко можно отследить...
Думаю, патч если и писать, то для glib (я повесил на glib багу
#4873 с решением)

--
Lav
Виталий Липатов