[sisyphus] Re: GAIM

Вс Июл 25 12:15:23 MSD 2004

On Wed, Jul 21, 2004 at 12:17:10PM +0300, Andrei Bulava wrote:
> P.S. Интересно, кто-нибудь смог прочесть абракадабру, которую
> вставил pine в качестве цитаты оригинального поста?

IMCO это все же проблема PINE и его ...эээ... несколько
специфичных авторов, которые оставляют два варианта -- уткнуться
в доку и нарисовать рекодеров (я когда-то так и сделал) или
выкинуть это поделие нафиг и поставить mutt (так я сделал чуть
позже).

Андрей -- дружески рекомендую Выкинуть Нафиг :-)

PS: а правила архаичны, надо бы требовать указания корректной
кодировки в заголовках -- и только.