[sisyphus] Как правильно организовать работу с ALt Master 2.2

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Пт Июл 23 21:01:18 MSD 2004

On Saturday 24 July 2004 10:53, Andrew wrote:

> ждать DSF> всего.
>
> Т.е. установка Mysql 4 из rpm (читай - из сизифа) на Alt Master 2.2
> без гарантии загрузки невозможна в принципе?
Это две разные проблемы: о потенциальной нестабильности Сизифа уже много
сказано..
Если есть необходимость иметь MySQL 4.0 на Мастере 2.2, лучше уж
пересобрать rpm-ку. По крайней мере не придется тащить glibc и прочая,
т.е. не возникнет угрозы работоспособности всего остального.
--
Sincerely,
Denis.