[sisyphus] ALM 2.4 Beta 20040714

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 23 18:54:26 MSD 2004

 > Добрый день!
 > Несколько замеченных недочётов в бете от 20040714:

 > Модуль ide-scsi в ядре по умолчанию (2.4.26-alt5) не загружается, при
 > загрузке - ошибки. Вроде как это обсуждали уже здесь.
 > Видимо из-за этого не создаётся точка монтирования autofs в /mnt/cdrom/
 > "auto".

ide-scsi будет загружаться только для cdwriter'ов, в beta5 должно быть
все нормально. Что до autofs, то он больше не занимается сменными носителями,
по крмере из коробки, вместо него используется subfs.

 > Выбранный часовой пояс при установке - МСК, но видимо система считает,
 > что часы выставлены по GMT. Часы изначально были выставлены в винде,
 > которая живёт в часовом поясе пользователя. Так бывает у многих, это
 > как-то выбирается при установке, или я пропустил? (Это тоже обсуждалось
 > ранее)
Для неэкспертов работает некий автоугадав, сводящийся к тому, что
если в системе обнаруживаются fat-разделы, то часы выставлены
в локальное время. Эксперты же вольны выбрать любой вариант.

 > Создавая swap раздел, долго пытался мышкой подогнать его размер, но
 > бросил это неблагодарное занятие. Там бы какое-нибудь цифровое поле,
 > что-ли... (Ставил в режиме expert).
Да, тут все обстоит неважно.

 > В документации ( file:/usr/share/doc/alt-docs/distrib.html ) есть ссылка
 > на пакет alt-docs-junior, которого не существует.
in progress

 > licq разбита по дискам весьма странно, сам пакет licq ставится аж с 5-го
 > диска, в то время, как licq-* ставится с диска 2. Разве на это есть
 > причины?
licq -- пакет, не содержащий в себе файлов.