[sisyphus] I: новая сборка squidGuard в Daedalus

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пт Июл 23 17:04:50 MSD 2004

Alexander Markelov wrote:

> Чудесная программа работает как надо, вот только с sg-search и sg-mod
> никак немогу разобраться как работают.
> Есть большой по объему список db/ads/domains добавляю туда сайт sg-mod
> add db/ads/domains ar.atwola.com . Пишет что все ок добавлен делаю
> service squid reload захожу на ar.atwola.com пускает... удаляю sg-mod
> del db/ads/domains ar.atwola.com . Пишет что удалено. Делаю sg-search
> ALL ar.atwola.com , говорит нет такого сайта запускаю mc иду в
> /var/lib/squidGuard/db/ads делаю F3 на domains.db потом F7 ar.atwola.com
> [...]

Прежде всего хочу сказать то, что забыл написать в релизе.

Крайне нежелательно делать какие-либо изменения в дефолтных базах. Если
что-то нужно пропускать -- прописываете домен/урл в local-ok, если
что-то нужно запретить в local-block или завести дополнительные
domain/url листы в каталогах db/ads, db/agressive, ...
Почему? Потому что при следующем обновлении пакета вы _потеряете_ все
ваши изменения. Базы обновляется чуть ли не ежедневно, удаляются
ошибочные записи, добавляются новые. Поэтому важно все изменения хранить
в стороночке от дефолтных баз -- так надёжнее, да и нагляднее, также
можете высылать мне свои базы, я их буду включать в последующие релизы
(возможно базы будут выненсены в отдельный пакет).

Теперь, что касается обнаруженной ошибки - это баг в sg-mod. На днях
залью обновление.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>