[sisyphus] kernel-image-om[JT]

iLL =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пт Июл 23 16:32:27 MSD 2004

On Fri, 23 Jul 2004 14:04:24 +0300
Led <led на ukr-fin.com.ua> wrote:

> Если бы спросили: "Для чего нужен openMosix" - я бы так не отвечал
Зависит от коммуникабельности вопрошающего. Ком-му человеку проще спросить и потом в зависимости от ответа начать изучать. А отвечающему (а сисадмины в основном замкнутые люди) не надо раздражаться, что кто-то спрашивает, досконально не проработав вопрос и не перерыв все возможные источники (как сделал бы он сам).
> Часть из этого я уже не помню когда первый пробовал, поэтому не помню
> спрашивал ли:) А про вторую чать не спрашивал, потому как к тому времени как
> попробовать - уже умел читать:)
см. выше
> В этой рассылке недавно довольно долго обсуждали kernel-image-om
Ответ: om==OpenMosix был бы очен уместен на вопрос начала треда. И все, человек пошел изучать, что такое OpenMosix и нужен он ему или нет.
Я хотел шире взглянуть.
Вот в соседнем ответе отправили:
http://altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=kernel-image-om-smp
а давайте сходим, только не туда, а на:
http://altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=kernel-image-vs-smp
как найти отличия от kernel-image-std-smp ?
Я лично пошел по принципу обозначенному в начале этого письма, перефразируя "если я не знаю, что это, оно мне не нужно"

--
===-iLya Bryzgalow aka iLL-=== _/ _/     _/
Astronomy_Linux_Krasnodar_Russia _/     _/