[sisyphus] kernel-image-om[JT]

Пт Июл 23 15:04:24 MSD 2004

В сообщении от Пятница 23 Июль 2004 12:21 iLL написал(a):

> Односторонняя точка зрения.
Если бы спросили: "Для чего нужен openMosix" - я бы так не отвечал

> Вспомните, когда вы первый раз попробовали, например, Ананас (банан, пиво,
> закурить, Линукс...)
Часть из этого я уже не помню когда первый пробовал, поэтому не помню
спрашивал ли:) А про вторую чать не спрашивал, потому как к тому времени как
попробовать - уже умел читать:)
> вам его перед этим уже  хотелось? А когда распробовали
> и понравилось (или не понравилось), тогда вы уже знали, нужен он вам или
> нет. А перевод вашей фразы такой:"Пока вы про ЭТО не знаете, вы не будете
> приставать ко мне с ЭТИМ" :-)

> А по сути вопроса: многие вещи нигде не описаны (я понимаю, занятость), а
> если бы было доступно описание (а не копаться в рассылках или гуглить), то
> многие вопросы отпали бы сами собой.
В этой рассылке недавно довольно долго обсуждали kernel-image-om

Led.