смена мыши PS/2 -> USB (was: Re: [sisyphus] Compact, будь он не ладен.)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 23 10:01:15 MSD 2004

On Thu, 22 Jul 2004, Victor wrote:

> Сегодня подключил своего мыша через USB (раньше жил на PS/2).
> kudzu мыша опознал, сказал, что нормальный USB Wheel. Но в
> результате стало невозможно вводить с клавиатуры, даже логин не
> работает. Стал разбираться, а там в настройках мышиных она
> сослана на устройство PS/2.  В результате при старте gpm
> (именно этого сервиса) ввод с клавиатуры прекращается как
> класс. После явного вызова mouseconfig ручками и выбора нужной
> мыши в конфигах лучше не стало. Только правка ручками вернула
> ввод с клавиатуры. Система - Compact 2.3.
>
> Вообще-то странно, даже если она ищет USB-мыша на ps/2, то
> [...]

Ну, на риторический вопрос отвечать не буду ;-) А по фактам у
меня было то же самое на ALM 2.4 beta 20040707 - пока разобрался,
что к чему, 4 раза перегрузил систему ресетом. Благо ещё,
красноглазых сторонников альтернативных ОС рядом не было :-\

По-моему, проблема в том, что при инсталляции системы с мышей
PS/2 в /etc/sysconfig/mouse оказывается строка device=psaux
вместо очевидной device=mouse. Пусть меня поправят, если я
ошибаюсь, но kudzu, кажется, не трогает эту строку, а только
меняет симлинк /dev/mouse так, что /dev/mouse -> usbmouse

Т.о., если бы в /etc/sysconfig/mouse инсталлер или кто там ещё
вписал device=mouse, по крайней мере не было бы глухих зависаний
устройств ввода.

--
// AB1002-UANIC