[sisyphus] New Mozilla instance

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Июл 21 08:33:40 MSD 2004

On Wednesday 21 July 2004 12:20 am, Mike Lykov wrote:

> так надо из той выйти, которая первая загрузилась и взяла этот профиль

В чем смысл? Закрыть предыдущее окно и открыть новое я всегда мог. Но до
позавчерашнего дня щелчок по иконке открывал новое окно в той же Мозилле,
если она уже была запущена до этого. А теперь - не открывает, вместо этого
пытается запустить новый instance Мозиллы. И естественно - обламывается.
Хотелось хотя бы знать - это баг или фича???

--
Иван