[sisyphus] VMware и фреймбуфер

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вт Июл 20 18:44:36 MSD 2004

Добрый вечер.

Не знаю, если честно, здесь задавать этот вопрос или в community@, но под ALM
2.2 _это_ худо-бедно работает, поэтому попробую спросить здесь. Ситуация
следующая -- у VMware в ALT Linux Sisyphus наблюдается неприятная особенность
-- она временами некорректно отображает графику (пример --
http://gazette.linux.ru.net/screenshots/vmware_screenshot.jpg). Особенно,
если используется для отображения фреймбуфер. При этом, что интересно, в
среде ALM 2.2 VMware показывает всё корректно. Правда, возможно проблема в
том, что на работе у меня используются NVidia Geforce2, а дома ATI Rage 128.
В общем у меня сплошные "но" и "возможно" -- может кто-то из читающих
рассылку сталкивался с таким и смог побороть проблему. Буду признателен, если
поделится как. Иногда необходимо скриншоты нарезать в образовательных целях и
не получается.

p.s. А что вытворяет SuSE 9.1 под VMware и говорить не приходится. :-(

--
WBR, Alexander Kuprin