[sisyphus] Замечания к Master 2.4 b2

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Июл 20 18:00:22 MSD 2004

В сообщении от Вт 20 Июль 2004 16:53 Roman Savochenko написал(a):

[...]

> Кстате, в чем разница между LANGUAGE и LANG?
Используются программами в порядке уменьшения привелегии:
LANGUAGE, LC_ALL, LC_*, LANG

> Может и не стоит. Но тогда нужна нормальная процедура смены
> локали.
Что значит "нормальная"?
Нормальная для кого?
Заранее говорю, что в конечном итоге в большинстве вариантов будет
проще будет отредактировать ~/.i18n

[...]

> Хорошо. Что неправильно:
> [...]
У него прописано в /etc/X11/kdm/kdmrc
Первый раз это делает инсталлятор.

> - KDE на Русском;
Правильно

> - KDE menu на Английском;
/etc/menu-methods/lang.h
создается при установке пакета menu
Если сгенерировать меню сразу для всех языков(что невозможно),
то оно будет показываться сразу на нужном языке.

[...]

> Просто по умолчанию я ставлю Украинскую, чтоб была koi8-u.
> А потом меняю язык интерфейса
LC_MESSAGES, но смотрите, чтоб его не перекрывал LC_ALL
На LANGUAGE KDE не смотрит

> на русский (в KDE)
> И вот сейчас это не работает!
Так ведь сами пишете, что KDE работает по-русски :-)

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08