[sisyphus] Настройка GDM в GNOME2

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пн Июл 19 16:17:04 MSD 2004

Yuri N. Sedunov wrote:

>Так в чем же ваша проблема?
>.desktop файлы сессий лежат в /etc/X11/sessions/, и не могут там не лежать,
>если установлен gdm-2.6.0.3-alt1, как у Вас. В /etc/X11/gdm/gdm.conf  по
>умолчанию:
>SessionDesktopDir=/etc/X11/sessions/
>update-wms по необходимости обновляет /etc/X11/sessions/*.desktop
>gdm работает.

Ага! Я есть очень сильно извиняться. Не знал об этом механизме. В
рассылке этот вопрос был освещён только на уровне: "починили xinitrc".

Посему приношу свои глубочайшие извинения за поклёп и прошу отдельного
прощения за свою невнимательность.

>Проверьте.

Проверял, когда он ещё был открытым и нерешённым. :-(

>"Новоустановленный из репо gdm" работает как надо с конфигурацией из пакета.
>А почту читайте внимательнее, в частности в этом треде было
>и это сообщение --
>http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2004-July/043842.html

К сожалению, в этом треде решение так и не было опубликовано (что Вы уже
пофиксили). Но, опять же, приношу извинения.

Всё-таки, как же так получается, что gdm уже стоит, а *.desktop ещё нет?
Вроде и при апгрейде скрипт отрабатывать должен.. Хм. У меня такое было
минимум 1 раз. Надо на той машине ещё попробовать "поприседать".

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,
  free SW designer/programmer