[sisyphus] kwebdesktop

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Сб Июл 17 18:26:35 MSD 2004

On Tue, Jun 29, 2004 at 05:42:18PM +0400, Sergey V Turchin wrote:

> Там ждать долго

Нечего там долго ждать можно вызвать руками - файл уже сформирован и в
нем либо белая либо двухсветное поле.

Специально попробовал создать пользователя нового - тот же эффект.

[bell на sanja bin]$ kwebdesktop --version
Qt: 3.3.2
KDE: 3.2.3
KDE Web Desktop: 0.1
[bell на sanja bin]$