[sisyphus] M2.4 Firebird

Пт Июл 16 14:54:28 MSD 2004

В сообщении от Пятница 16 Июль 2004 13:40 Sergey Shilov написал(a):

> Согласен. Токмо дай господи сил с одним разобраться.
> А разбираться там есть с чем :-)

> Как выяснилось оччень не хватает Firebird-client :-)
> CS или SS вроде определяется еще на этапе configure,
Да, именно так. Но он при сборке форирует каталог с файлами, который можно
переименовать после первой сборки, потом опять ./configure && make и
получается 2 каталого: один с CS, другой с SS... Могу выслать спек (но он не
готов на 100% - сорри, времени нет...) и маленткий firebird-1.5-alt.patch.

> так что или
> дважды собирать (а собирается он довгенько) или править
> исходники (в части касающейся управления сборкой).
Не так уж и долго - минут 30-40 на Athlon 1000

> Последнее
> (ИМХО) задача весьма далекая от тривиальной, да и править
> исходники стабильного релиза "от разработчика" тоже как-то не
> очень.
ИМХО не стОит...

> Если толково сформулировать - чего изволим желать, то можно и
> разработчиков попросить учесть АЛьт специфику сборки пакетов.
> Там земляки к "гласу Русского Народа" прислушиваются :-).

Led.