[sisyphus] Re: kernel 2.6.6 BUG and php 2.4.7 BUG

Чт Июл 15 18:35:58 MSD 2004

On Thu, Jul 15, 2004 at 06:00:07PM +0400, SH wrote:

Во-первых, если задаёте другой вопрос, не продолжайте писать в thread,
иначе ваше письмо никто не заметит.

> эм хорошо щас скажу все  конкретно но помоему яснее просто некуда кто смотрит баг траки прекрасно понимает о чем я
> ядро
> 1) присутствует ли в ядре kernel-image-std26-smp-2.6.7-alt7
> исправление бага
> http://www.securitylab.ru/46146.html
Поскольку это ядро только в  _Сизифе_, то для него официальные security-updates естественно не выпускаются. По поводу текущего ядра в Сизифе надо спрашивать мантейнера.
> 2) php баг свежак - http://www.securitylab.ru/46411.html
> и там еще в довеско целая куча, существуют какие либо обновления ?
> я так понял что пока их нету, жаль.
4.3.8 скоро появится в Сизифе, что касается обновлений для ALM2.2, то они
будут, но не скоро. Как правило обновления для php не делаются ни одним из
вендоров в силу особенностей политики выпуска php от upstream.