[sisyphus] Re: предлагается к обсуждению #4755

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Июл 15 13:57:41 MSD 2004

"Nick S. Grechukh" <ngrechukh на ua.fm> writes:

> [...]

Тебе повезло. Я не слышал мнения "симпатично". Тема в Compact многим
нравится. Тема старого Мастера тоже.

ИМХО вообще не стоит для каждого дистрибутива крутить свою тему. Лучше
для линеек (Compact одна тема, Master другая, Junior третья) и просто
подтачивать их с каждым релизом до идеально вылизаного состояния.

> кстати:
> в него просто въехать сложно ;-)
> а погоняв на живой машине, мне теперь даже нравится больше чем 2.2
> ;-)

Не знаю. Мне не удалось в нее въехать. Да и вообще фиолетовый цвет
напрягает, хорошо хоть что не красная.

С логотипом в первой консоли ИМХО вообще нехорошо получилось. Зря его
обесцвечивали. Какие-то смертельно больные пингвины получились ;)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com