[sisyphus] Как починить русский язык?

Чт Июл 15 13:25:04 MSD 2004

Здравствуйте!

Система - осизифленный компакт.

Наблюдаются проблемы с русским языком. В консоли могу читать по-русски,
но вводить никак: не могу переключиться с английского на русский.

$ cat /etc/sysconfig/i18n
SYSFONTACM=koi8-r
LANGUAGE=ru_RU
SYSFONT=UniCyr_8x16
LANG=ru_RU.KOI8-R

$ cat /etc/sysconfig/keyboard
BACKSPACE=Delete
KBCHARSET=koi8-r
KEYTABLE=ruwin_ct_sh-KOI8-R
DISABLE_WINDOWS_KEY=no

Что показать еще? Где прописывается переключение между русской и
английской раскладкой?

В Х (а точнее в xterm) переключение работает, но вводится галиматья.
Исключение, видимо, составляют юникодные программы (Firefox и
Thunderbird), в которых переключение работает.

Если Х запустить с LC_ALL=UTF-8, в xterm можно вводить русские буквы, но
начинаются известные проблемы с mc. Интересно, что путем LC_ALL=C mc они
решаются частично - русский текст вводится с пробелами между буквами.

Понимаю, вопросы страшно тупые, но ALT настолько разбаловал русским из
коробки, что такие проблемы ставят меня в тупик. Читать о том, как
русифицировать линукс на примере Слаквари или чего-нибудь в этом роде не
хочется - все-таки в есть же наверное в ALT своя специфика и свой способ
правильной русификации.

--
С уважением, Прокопьев Евгений