[sisyphus] KAV + squid

Salavat Yarmukhametov =?iso-8859-1?q?salavat_=CE=C1_regiongarant=2Eru?=
Ср Июл 14 15:25:41 MSD 2004

Wed, Jul 14, 2004 at 03:15:34PM +0400, Grigory Batalov писал:

>   Хотелось бы следующего:
>
>   имя полученного сквидом файла, лежащего где-то в недрах
>   /var/spool/squid, передаётся касперскому в сокет
>   /var/run/aveserver при помощи вспомогательной программы
>   (helper, filter или ещё что-либо) командой
>   "SCAN UWl filename". Ответ из сокета выносит файлу
>   приговор.
>
>   Вопрос, в каком месте можно к сквиду вот так приклеиться.

вероятно возможна такая схема squid1 --> redirector --> aveserver -->
squid2 т.е. цепочка из 2-х squid. Насолько она реальна - не знаю. а вот то
что тормозить будет со страшной силой - однозначно :-)

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber: salik на jabber.ru