[sisyphus] Master 2.4 b2

Igor =?iso-8859-1?q?i92_=CE=C1_mma=2Eru?=
Ср Июл 14 10:17:29 MSD 2004

В сообщении от Вторник 13 Июль 2004 22:18 Igor написал(a):
> Завтра на работе еще раз прогляжу все настройки, но вроде ничего близкого не
> находил.
Перебрал все настройки в kcmshell display, ничто не влияет...
После перезагрузки все файлы оказываются на первом дисплее (да, и момент один,
оказываются на том же месте от куда их перетаскивал на второй дисплей (сразу
скажу, что впределах первого все нормально перемещается и перезагрузка не
влияет на перемещения внутри первого))

> У меня отключено автовыравнивание, завтра попробую включить, но все равно
> так не должно быть...
вкл/кыкл - не влияет.