[sisyphus] Re: [Freepublish] lyx-qt & math symbols

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Ср Июл 14 06:01:34 MSD 2004

On Wed, 14 Jul 2004 00:58:29 +0400
Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> [...]

  Странно, но на рабочей машине ~./lyx/preferences отсутствует
начисто, но никаких проблем не было!

> При запуске с отстутствующим каталогом .lyx все настройки
> должны соответствовать вашей локали, и проблем не должно быть.

  Спасибо, буду знать! И прямо сейчас воспользуюсь Вашим советом.
Воспользовался. Всё нормально. ~./lyx/preferences не появился.
Вечером сделаю тоже самое на домашней машинке...

> Вот и поменяйте обратно, потому что кодировка указана
> правильно, просто там другие обозначения.

  Честно говоря, я не понял, для чего нужен ~./lyx/languages, но
для ukrainian в нём указана koi8-u, вот я и решил, что аналогично
нужно прописать и для русского. Или для русского и украинского
языков разные обозначения?

	Успехов. Павел.