[sisyphus] [JT] lyx-qt & math symbols

Вт Июл 13 12:52:25 MSD 2004

On Tue, 13 Jul 2004 09:45:02 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Угу.  А у меня в конторе apt говорит, что libgtk+2 "not
> installable".  При том, что с одного зеркала с домашней живет
> -- и дома все пучком.  Устойчивый эффект, снос пакаджлистов и
> update не помогает, все точно синхронизировано -- понимай как
> хошь...

  Тогда уж до кучи. И дома и на работе есть mc. На работе всё
нормально, дома начисто оттсутствует кнопка F10. Точнее не так-
она есть, но абсолютно невидима. Если щёлкнуть по тому месту, где
она должна быть, то mc спрашивает, надо ли выходить... Чего я
только не делал...

  Бочка то одна, но, видимо, разлив происходил несколько
по-разному. После того, как я просил сделать "sudo apt-get
dist-upgrade" из очередного среза и система говорила, что ей
мешает сделать этот dist-upgrade то-то и то-то, мои действия на
работе и дома по удовлетворению apt-get были, скорее всего,
разными. Других объяснений у меня нет, потому что все Мастера и
Юниоры, включая компакт2.3 вставали на эти машины одинаково.

  Ещё один нюанс. Дома я на АЛК2.3 накатил сразу весь Сизиф,
который у меня был (срезы с октября по май) поэтому всю субботу
восстанавливал систему, на работе был уже гораздо осторожнее...

	Успехов. Павел.