[sisyphus] предлагается к обсуждению #4755

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Сб Июл 10 20:50:13 MSD 2004

Добрый вечер, Илья.

Мы тут с Ник(олаем,итой,ом) обсуждаем какой набор пиктограмм по умолчанию
использовать в KDE. Есть способ убедить Вас в том, чтобы использовать в
качестве такой темы Crystal SVG?

p.s. Вопрос из чистого любопытства -- цветовые и графические решения для
экранов загрузки дистрибутивов ALT Linux принадлежат Вам?

--
WBR, Alexander Kuprin