[sisyphus] kernel-image-om-smp-2.4.26-alt1

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Июл 10 02:28:11 MSD 2004

On Fri, 9 Jul 2004 23:16:55 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Толковое замечание. Но чего только ни придёт на ум пользователю.
> Мы тут не так давно с увлечением обсуждали "тихий" шлюз в
> интернет для домашней сети. Я туда пытался поставить ещё более
> слабый процессор VIA Cyrix III 550 MHz Samuel (без вентилятора).
> Сразу скажу - не получилось. Но на VIA EPIA получится.
> Иван, можно я и туда om-ядро попробую поставить, не возражаете?
> А по-моему причину в другом надо искать. Не исключено, что первый
> блин комом. И ничего страшного.

Да я-то почему должен возражать? Я простой пользователь oM, это вы у
Моше разрешения спрашивайте ;) Если серьезно, то проблема такая
существует - даже полный размер oM популяции (разработчики +
контрибуторы + пользователи) настолько мал, что рассчитывать на
приличное тестирование хотя бы на самых распространенных платформах не
приходится. Отсюда - куча трудноотслеживаемых проблем с разным железом и
драйверами. Отсюда же - разумное стремление разработчиков в будущем
вывести из ядра в userspace все что возможно, там хоть отлаживать легче.
А пока - serial console вам в руки и вперед.

--
Иван