[sisyphus] maxima

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июл 9 19:11:02 MSD 2004

Valery Pipin wrote:

> Ну можно и покарячиться если сильно надо,
> plot2d([gamma(x),1/gamma(x)],[x,-4.5,5],[y,-10,10],[gnuplot_curve_titles,
> ["title 'gamma'", "title '1/gamma'"]]);
>
> Это уже оффтопик
Спасибо конечно. Но, вчера это было бы класно, а сегодня я это уже и
сам знаю.
Ну так я продублировал вопрос в community. Но, ответа не получил. :(
Если совсем честно, то не так уж и очень. Есть и другие программы...
Просто, хотелось и эти задачи решать "родными" средствами. Но, если
сообщество пользователей программы не заинтересовано в новичках, то
это в общем-то проблемы сообщества. А открывать отдельную рассылку
ради трех русскоговорящих несерьёзно...
Короче, это уже точно оффтопик. :) Вопрос закрыт как решенный. Всем
спасибо за помощь. Заодно могу сказать, что эти возможности
одинаково хорошо работают и в чистой maxima и в xmaxima. Гляну ещё
на texmacs. :)

--
Rgrds,
Andriy