[sisyphus] Master 2.4. beta. Возможно ли обновление в будущем?

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Июл 9 12:09:16 MSD 2004

Andrei Bulava пишет:

>Я делал именно так с бетой ALM 2.2. И собираюсь сделать с бетой
>ALM 2.4, правда о результатах вы не сможете узнать раньше релиза
>;-)

Спасибо. Теперь хочется не качать каждый раз исошники по новой, а
обновлять существующие.
Вот видел, что есть на ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/beta/ такие
файлы с расширением .xdelta. Подскажите, как правильно ими пользоваться?
Man что?

С уважением,
Дубровский Вячеслав.