[sisyphus] wwwoffle не работает с локальной сетью

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Чт Июл 8 22:57:12 MSD 2004

Здравствуйте ALT Linux Sisyphus discussion Club!
Имею dist-upgrade для Compact 2.3 срезом Сизифа от 14.06.
Пытаюсь использовать прокси-сервер wwwoffle для подключения к
интернетлокальной сети(vmvare). Прописал в wwwoffle.conf в раздел
"AllowedConnectHosts"  адрес  локалки как 192.168.15.*. Этого раньше
всегда хватало, чтобы из локалки по адресу прокси 192.168.15.1:8080
можно было подключится к  wwwoffle. Сейчас идёт сообщение, что в доступе
к прокси-серверу отказано. Поиски этой "непонятки" привели в
/etc/sysconfig/network, где имеется строка "FORWARD_IPV4=false". Мне
недоступен глубокий смысл этой записи, но то, что "некая операция" для
IPV4 "ошибочна" я уловил. Ну а эта самая IPV4 как я заметил применяется
в wwwoffle.conf .
Может быть в этом причина того, что  wwwoffle отказывает в доступе "из
вне" localhost .

С уважением,
Юрий.
----