[sisyphus] maxima

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Чт Июл 8 20:54:27 MSD 2004

Valery Pipin пишет:

> Не встречал пока.
> Я вот думаю перевести книжку что ли.
> Останавливает то, что  это мало кому нужно у нас. Большинство использует
> mathematica&maple.
> Мой первый опус по тензорной алгебре в  maxima так и остался
>  не востребованным

Ну что Вы хотите по поводу тензорной алгебры?
Тематика уж больно узкая и число людей которые в
этом что-то понимают, или ещё более круто - людей
которым нужно поизводить вычисления с тензорами,
очень мало.  Так что опус на эту тему будет очень
полезен как часть более общего перевода.
Уже несколько человек вызывались заняться переводом
документации к Maxima, но далее декларации о намерениях
дело не сдвинулось.  Имея на руках перевод Maxima
reference manual (та, что показывается с помощью
? describe) хотя-бы на один язык можно заняться
систематической локализацией Maxima (describe
должна показывать документацию на языке соответствующему
текущей локали).

--
      Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на netorn.ru>