[sisyphus] I: new openMosix

Чт Июл 8 12:40:26 MSD 2004

On Thu, 8 Jul 2004 04:06:18 -0400
Ivan Adzhubey <iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu> wrote:

> Я бы порекомендовал более свежий табовский патч, он хотя и
> помечен как testing, но у меня работает гораздо надежнее, чем
> 20040415... о! пошел проверять на его сайт, а этот патч уже
> лежит как stable:
>
> http://openmosix.snarc.org/download/stable/patch-2.4.26-om-20040706.bz2

Кто бы взялся описать коротко (но пОлно :-) процедуру создания
кластера на машинах с Сизифом и ядром 2.4.26-std-up-alt5.
(Пошаговый алгоритм, без подробностей, но и без пропуска шагов).
Конечно, я понимаю, что есть, например,
http://www.openmosix.org.ru/, и вперёд.
И ещё (наивный) вопрос к Ивану: если на самой слабой машинке
кластера запустить сборку ядра, присутствие кластера насколько
почувствуется?
(Дома 3, а то и 4, машины найдётся, чтобы собрать кластер. Но
опускать надолго работающий сервер и развалить при этом сеть,
конечно, не хочется.)

--
С уважением,
С.С.Скулаченко