Re: [JT] [sisyphus] eclipse-3.0 вышел

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 8 11:16:12 MSD 2004

On Thu, 8 Jul 2004, Ildar Mulyukov wrote:

<skip/>

> Спасибо большое. Да, действительно работает. Надо было все
> настройки ему снести. Вот такой хороший IDE :-( И тем не менее,
> похоже, самый лучший.

Для программирования на C/C++ и реализации open source проектов я
бы поискал что-нибудь с поддержкой GNU autotools. Eclipse CDT
такое умеет?

P.S. Это вопрос исключительно по Eclipse CDT. По прямому
назначению (программирование на Java) я постоянно его использую с
момента выхода Eclipse 2.1

P.P.S. А насчёт миграции workspace с версии на версию Eclipse -
это ж первая заповедь любителя майлстоунов и релиз-кандидатов
Eclipse: workspace from scratch only and forever. Я сам прошел от
Eclipse 3.0-M3 до релиза, так что опыта - хоть отбавляй.

--
// AB1002-UANIC