[sisyphus] maxima

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Ср Июл 7 21:25:22 MSD 2004

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> Мне не хватает умения с ней работать.  :)
> Кроме того, мне хотелось бы иметь возможность строить графики различных
> функций по несколько кривых на одном "листе" и с приличным оформлением в
> динамическом режиме.
Это вещь совершенно независимая от оболочки.
> Сейчас кручу maxima-xmaxima. Но, не вижу как
> указать метки осей и надписи в легенде.  И как построить набор функций
> одного аргумента для ряда параметров?
Сейчас Maxima рисует графики с помощью gnuplot.
Всякие штучки для тонкой настройк конечного вида
получаемого графика делаются на языке gnuplot
(параметр [gnuplot_preamble]).  Боюсь, что в текущей
сизифовской Maxima это пока не документировано
(это всё-таки пока бета).  Можно посмротреть
на http://maxima.sourceforge.net/maxgraphtmp/
и http://www.math.utexas.edu/pipermail/maxima/2004/007162.html

> Дмки и документация почему-то не
> откріваются. Жалуются на пути.