[sisyphus] не работает клавиатура

Sergei Patchkov =?iso-8859-1?q?spigel_=CE=C1_olvs=2Emiee=2Eru?=
Ср Июл 7 17:31:40 MSD 2004

попробовал в single : не работает
попробовал понажимать клавиши остановки загрузки (в MDK 8 есть, решил
что и в master есть) - не работают
Numlock не переключается после прощания с LILO
видимо сейчас буду откат к предыдущему ядру делать: при обновлении новое
ядро заменило прежнее и хоть в lilo есть две разные строчки
симптомы одни и теже (версию загружаемого ядра увидеть не успеваю, но
модули для поддержки reiserfs грузятся из директории /lib/modules/2.6.7
в обеих случаях (у меня в меню lilo сейчас есть как ALT Linux - до
обновления загружалась 2.4.20 и 267-kernel...alt7.. -  недавно появилась)
поначалу, когда ещё lilo загружает linux в память и бегут точки , тогда
работает клавиша pause и Numlock и все остальные
после запуска ОС не реагирует на нажатия клавиш