[sisyphus] dhcp-server don't start after upgrade

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Июл 6 20:14:26 MSD 2004

On Tue, 06 Jul 2004 12:46:47 +0400
Sergey Bolshakov <sbolshakov на altlinux.ru> wrote:

> [skipped]
>
>  > У меня еще интереснее - после последнего обновления сервиса dhcpd
>  > на сервере не оказалось вообще! Пришлось проклиная судьбу ехать в
>  > воскресенье на работу разбираться. Правда потом выяснилось, что
>  > надо было просто доставить руками пакет dhcp-server, что я мог
>  > сделать и из дома, но было уже поздно -- все кластерные ноды
>  > зависли при попытке перезагрузки не обнаружив dhcp сервера
>  > (грузятся через PXE). Весело.
>
> А обновлялось как ?

apt-get upate && apt-get dist-upgrade --yes

До обновления dhcp сервер естественно был установлен и работал, раздавал
конфигурацию 5 нодам, я как раз в это время экспериментировал с
кластером и много раз ноды перегружал, все работало. После обновления -
исчез.

--
Иван