[sisyphus] Re: arch-optimization

Вт Июл 6 16:50:52 MSD 2004

В сообщении от Вторник 06 Июль 2004 15:39 Yuri N. Sedunov написал(a):
> On Вторник 06 Июль 2004 16:25, Led wrote:
>
> Отвечайте в список, пожалуйста.

> Возьметесь пересобрать, протестировать?
Зачем? Нужны просто спеки для сборки под разные архитектуры (rpm
предусматривает нужный вариант набора флажков при указании --target).
Ну и хотелось бы поддержку в rpm архитектур pentium3, pentium4, athlonxp...
Сколько лет-то уже архитектуре i686?

> И куда девается этот прирост при ---enable-assembly с флажками или без них?

На C AFAIK там только интерфейсы функций кодека, сам код - ассемблерный (при
включени соотв. пареметра при сборке) или C-ный (при выключении оной)

Led.