[sisyphus] Re: bugzilla.altlinux.org

Вт Июл 6 14:40:38 MSD 2004

On Sat, Jul 03, 2004 at 02:18:44PM +0400, Igor wrote:
> Явная трещинка в защите сайта и неявная в альте вцелом.

Данный слух явно преувеличен.  Почитайте про протокол HTTP,
"поддержку" сессий в оном и уточните, какой именно таймаут Вы
имели в виду.

> З.Ы. Если уж АЛТ русский проект, может должно быть место
> руссификации сайта..?

Я знаю один "Русский проект", это которые пираты.

Альт -- международный.

On Sun, Jul 04, 2004 at 12:33:22AM +0400, Igor wrote:
> А если кто с машины общего пользования зайдет и не
> успеет/забудет разлогиниться?

"А на каком ботинке шнурок развяжется, если по голове монтировка
попадет?" -- бишь нефиг не_успевать/забывать.  И вообще
пользоваться повышенными полномочиями с левых хостов.

PS: это явно тематика community@ в лучшем случае...