[sisyphus] dhcp-server don't start after upgrade

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Июл 5 22:30:26 MSD 2004

On Monday 05 July 2004 02:02 pm, Sergey Bolshakov wrote:
> dhcpd нынче работает от одноименного пользователя, посему
> старый dhcpd должен был быть остановлен.
> Почему при этом не поднялся новый -- подлежит выяснению.
> service dhcpd start делался ? сразу после обновления или
> понадобились дополнительные движения ?

У меня еще интереснее - после последнего обновления сервиса dhcpd на сервере
не оказалось вообще! Пришлось проклиная судьбу ехать в воскресенье на работу
разбираться. Правда потом выяснилось, что надо было просто доставить руками
пакет dhcp-server, что я мог сделать и из дома, но было уже поздно -- все
кластерные ноды зависли при попытке перезагрузки не обнаружив dhcp сервера
(грузятся через PXE). Весело.

--
Иван