[sisyphus] Быстро?-действие 2.6 ядра

trash1 =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Пн Июл 5 14:10:21 MSD 2004

Led пишет:

> точнее fastmemcpy - читать вывод ./configure --help
Видел. Там помечено как [autodetect] или что-то в этом роде. Но попробую
прописать жёстко.

> kernel-modules-nvidia-std-up
5336, а надо, как я понял, 4496. По крайней мере наличествующий GLX 4496
при установку требует 4496-же кернельного модуля, а он 5336

> Параметры запуска MPlayer?
Ну, в тот момент было gmplayer -vf pp=lb
(кажется так. Это для деинтерлэйсинга) Но и без ключей такое же. Все
кажет вроде корректно, но, может, в этом причина (отсутствия) скорости?

С уважением
Алексей