[sisyphus] Ссылка на приложение в master2.4

i9 =?iso-8859-1?q?i92_=CE=C1_mma=2Eru?=
Пн Июл 5 13:38:53 MSD 2004

> конечно - грузится раз в 20 быстрее, чем konsole
Визуально я бы дал от силы 1.5 раза, а скорее 1.1-1.2. И резкими ресайзами
xterm (+ в нем mc) удается проще заглючить с перерисовкой чем так же konsole.
Но это все дело вкуса...

У меня тут еще вопрос возник по поводу скорости загрузок:
в "Центре настрое KDE"->"Компоненты"->"Производительность
KDE"->"Предварительная загрузка" есть :
- Максимальное количество предварительно загружаемых копий = 10
- Предварительно загружать одну копию при запуске KDE = вкл
- Держать в памяти как минимум одну предварительно загруженую копию = вкл
так по скорости загрузки не похоже, чтоб в памяти уже какая либо копия была
загружена, т.к. при выключении этих опций ровным счетом ничего не происходит
со скоростью загрузки konqueror.

А еще при этих же выключеных опциях не запускается в панели инструментов ярлык
- "Личные файлы" (он же - kfmclient).