[sisyphus] bugzilla.altlinux.org

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июл 4 20:01:30 MSD 2004

> мысли не формулирует.
> Я высказываю мысль в надежде, что кто надо услышит и сделает выводы,
> понятно, что меня не пустят к изменить...
Тогда я перефразирую. Менять сейчас вряд ли что-то нужно вообще. Просто
нужно следовать общепринятым практикам: не оставлять открытые ssh/bugzilla/что
угодно сессии на публично доступных терминалах (а ещё лучше вообще ими не
пользоваться). Не вешать ключ от квартиры у входа в подъезд, если угодно.
bugzilla  даже с галкой "чужой компьютер" не убережёт того, кто о
безопасности не  думает, а остальным может создать неудобства.
Переход на https гораздо больший плюс, потому что свёл возможные проблемы
только к конкретному коду, конкретным людям, его сопровождающим, и
конкретным пользователям.

> Вобщем тема закрыта, поскольку если услышит тот кому это
> предназначается, то ..., если нет, то тоже спорить незачем.
> P.S. Писал бы в личку, еслиб на этом сайте было хоть мыло
> разработчиков...
Есть продукт bugzilla в самой bugzilla. На него тоже можно вешать
багрепорты. Это всё часть одного рабочего порядка, который делает из людей
команду.

--
    DO4-UANIC