[sisyphus] Re: Master 2.4 beta

Andrii Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вс Июл 4 16:39:02 MSD 2004

Нет. Пишущий только второй. Но, результат я уже сообщил. Если первый
определяется как обычный, там DVD, а вторй как пишущий через СКАЗИ --
первый просто не работает при обращении к нему. И работает при обращении
ко второму дисководу. Соответственно второй - не видится системой
вообще. После выправления ссылок, всё работает как ожидается. Возможно
нужно править как-то иначе? Скажите - проверю.