[sisyphus] Master 2.4 beta

Andrii Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вс Июл 4 16:20:54 MSD 2004

Hi,
Поставил вчера бету на свою машину. Краткий отчет:
1. Непонимает ситуацию с нестандартным загрузчиком в МБР. Уже набило
оскомину, но, из-за этого никто из моих знакомых не возьмет его на
тесты. :( Такие ситуации _не_должны_ создавать проблем для Мастера.
2. По причине первой ошибки установка не доходит до настройки Х-ов.
Соответственно потом долбемся с этим подручными средствами. На моей
видеокарте это вызвало проблему. Хотя раньше их не было. :( Карта на АТI
9000. Точную запись об ошибке пришлю завтра. Выписал но забыл дома.
3. В процессе установки не верно обрабатывается ситуация с двумя
приводами КД. После установки имеем:
/dev/cdrom  --> /dev/hdc
/dev/cdrom2 --> /dev/sdc0
Как результат приводы не рабочие, в ожидаемом порядке. :) Если
обратиться к первому как ко второму то доступ есть. :D Но, об этом ещё
нужно догадаться. После исправления:
/dev/cdrom  --> /dev/scd0
/dev/cdrom2 --> /dev/scd1
Всё пашет.
В общем, болячки ещё со времен Компакта 2.3. Есть ли шансы увидеть их
исчезновение?
--
Andriy