[sisyphus] alm24 beta

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Сб Июл 3 14:28:58 MSD 2004

Nick S. Grechukh wrote:

> чисто эстетически мне нравится идея инсталлером разбить диск, установить
> загрузчик и поставить interactivesystem. после чего загрузиться уже в систему
> - и вперед с synaptic в руках. для этого даже не нужен конфигуратор в духе
> yast; ему достаточно уметь не меньше нынешнего.

Здесь дело не только в инсталлере, но и в пакетах, то бишь в разбитии на пакеты
и зависимостями между ними. Кто знаком с дебианом, тот меня поймет. Тут альт
дебиану одназначно проигрывает, как наверное и любой другой дистрибутив.
Т.е. я к тому что систему без "лишних" пакетов всеравно не получится поставить.

--
Pavel S. Khmelinsky <hmepas на yauza.ru>
System Administrator,