[sisyphus] bugzilla.altlinux.org

Igor =?iso-8859-1?q?i92_=CE=C1_mma=2Eru?=
Сб Июл 3 14:18:44 MSD 2004

> Я тоже так думал, пока входил с фиксированного IP-адреса. А вот на dialup
> при каждом дозвоне приходится заново входить в bugzilla, IP-адрес-то
> плавает.
т.е. получается человек на dialup получивший вслед за Вами IP-адрес, который
был у Вас, имеет возможность полазить от Вашего имени (имеется ввиду если Вы
не успели/забыли разлогиниться с сайта).
Явная трещинка в защите сайта и неявная в альте вцелом.
Или может таки ситуация иная? Ау, разработчики bugzilla.altlinux.org.
З.Ы. Если уж АЛТ русский проект, может должно быть место руссификации сайта..?