[sisyphus] Ссылка на приложение в master2.4

Сб Июл 3 00:22:08 MSD 2004

On Fri, 2 Jul 2004 23:54:26 +0400
Igor <i92 на mma.ru> wrote:

> По-умолчанию, если включить "выполнять в терминале" в свойствах
> "Ссылки на приложение" используется xterm, как исправить на
> konsole? И неужели большенству xterm по душе?

А почему нет? У меня сейчас открыт xterm и в этом окошке идёт
синхронизация Сизифа. А в Konsole я временами запускаю
ручками fetchmail и fetchnews - не люблю лишней автоматизации. И
то и другое по душе. Не делаю никаких предпочтений. Просто
другими делами занимаюсь.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко