[sisyphus] sylpheed-claws - отображение HTML

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пт Июл 2 22:45:41 MSD 2004

Здравствуйте ALT Linux Sisyphus discussion Club!
Непонятно почему, но plugin dilo упорно не отбражает русские HTML-письма
в кодировке koi8-r.
Письма импортировались из mbox на FAT32 разделе.  Имеет место такая
ситуация и для принимаемых писем или у меня специфический случай?
И такой вопрос - в каких случаях удобно пользоваться плагинами mbox,
maildir? В настройках я не увидел упоминаний о них.

С уважением,
Юрий.
----