[sisyphus] arch-optimization

Пт Июл 2 19:06:12 MSD 2004

Я знаю, что тема очень не любимая в ALTLinux Team, но...:
пытался сегодня кодировать DVD в XviD - получаю скорость кодирования 9 fps (P4
2GHz 512M). Грустно... после минут десяти срываю, за 3 минуты правлю спек
xvid (добавляю -O3 -march=pentium4 -mcpu=pentium4 -mmmx -msse -msse2), ещё
пару минут на сборку пакету, ещё 20 секунд на инсталляцию этого пакета.
Запускаю кодирование снова - 34 fps.
Спрашивается - какая польза от того xvid, который в сизифе?;)
Может всё-таки имеет смысл делать архитектурно-оптимизированные ХОТЯ БЫ
НЕКОТОРЫЕ пакеты?! Или хотя бы добавить наконец в rpm и libtool архитетуры
кроме i586, i686 и athlon (чтоб "посвящённые" не дожидаясь могли пересобрать
пакет под нужный процессор простым указанием --target *-alt-linux)?

Led.