[sisyphus] alm24 beta [JT]

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsv_=CE=C1_dstszi=2Egov=2Eua?=
Пт Июл 2 18:12:36 MSD 2004

В сообщении от 2 Июль 2004 16:58 Nick S. Grechukh написал:
> мне нравится идея инсталлером разбить диск, установить
> загрузчик и поставить interactivesystem. после чего
> загрузиться уже в систему - и вперед
Очень правильная мысль, однако по Л.Кероллу "... жаль
только :-))) об этом не знают."
Даже самый толковый форматер в руках юзверя превращается в ..., а
слово  interactivesystem повергает в панику, в отличие от
бальзамного сочетания "Мультимедийная, интернет и прочие
вкусности рабочая станция".

> synaptic в руках.
IMHO Синаптику для работы надо "немножко" пакетов хороших и
разных.

--
С уважением
Сергей Шилов