[sisyphus] Master 2.4 beta

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Июл 2 15:13:04 MSD 2004

i9 wrote:

>пробывал, ничего не происходило (я сейчас про 2.4)... может не успела, т.к.
>нажимал на них в процессе копирования/установки пакетов

Да, замечен такой глючок -- если началось копирование пакетов (а ведь
имено тогда они и привлекают внимание пользователя, что еще остается
делать пока ставится система? прально рассматривать экран), кнопки смены
цветовой схемы уже не действуют.
А может это фича?

--
У каждого в башке свои тараканы...