[sisyphus] Быстро?-действие 2.6 ядра

Пт Июл 2 12:11:35 MSD 2004

В сообщении от Пятница 02 Июль 2004 09:10 trash1 написал(a):
> Приветствую.
>
> Имею машинку PII 350 (не целерон), разогнанную до 392 :-)
> 196 мб памяти.
> hdparm -t /dev/hda показывает 14 Мб/с
> DVD-ROM на /dev/hdd
> Сизиф от 26 мая и xine оттуда
На такой машинке лучше использовать MPlayer - пересобранный без
runtime-cpu-detection и с правильно выбранной при сборке оптимизацией под
процессор (в вашем случае это mmx, mmx2, fastmemcopy) и видеокарту (вы не
указали какая - а это важно) требует раза в 1,5-2 меньше ресурсов, чем xine.

> с ядром 2.4.22 (Компактовским) хоть плохонько, но можно смотреть DVD
> (хотя я ожидал намного бОльшего). При попытке смениться на 2.6.6 wks
> тормоза достигают невероятных размеров. Честно говоря сменить ядро
> мытался в связи с анонсированное бОльше производительностью десктоп
> приложений.
Кем анонсировалось именно то, что вы говорите? ИМХО вы что-то путаете;)

> Два вопроса: моей конфигурации достаточно для нормального проигрывания
> DVD (не divx же!)?
С чего вы взяли, что на проигрывание DVD (MPEG2) нужно меньше ресурсов, чем на
DivX? ИМХО как раз наоборот.

> Это нормально, что 2.6 медленнее 2.4?
Нормально.

> Или я все-таки чегой-то неправильно понял - сделал? (это уже третий вопрос)
Похоже на то;)

Led.