[sisyphus] sane & niash

Пт Июл 2 12:02:41 MSD 2004

В сообщении от Пятница 02 Июль 2004 03:30 Astar написал(a):
> Поддерживает ли текущий sane (1.0.14) backend "niash"?
> конфиг файл имеется (/etc/sane.d/niash.conf), но сам модуль я не нашел:
> # ls /usr/lib/sane/ | grep niash
> если "нет", то планируется ли поддержка? в том же mdk. имеется.
в сизифовском sane-1.0.13 не было, я себе патчик делал из неофициального
backend'а - у меня с HP DJ 4300 вроде нормально работал.

> [...]
>
>    # No SCSI scanners found. If you expected something different, make
> sure that
>    # you have loaded a SCSI driver for your SCSI adapter.
>
> found USB scanner (vendor=0x03f0, product=0x0305) at libusb:001:004
> <skip>
>
> # scanimage -L
>
> No scanners were identified. If you were expecting something different,
> check that the scanner is plugged in, turned on and detected by the
> sane-find-scanner tool (if appropriate). Please read the documentation
> which came with this software (README, FAQ, manpages).
Похоже, что этого патча и в 1.0.14...
Могу выслать патч или готовый пакет с 1.0.13 (новый sane я уже не патчил, так
как сканнер всё равно накрылся (не из-за sane естественно ;))

А вобще, сейчас довольно трудно уже найти в продаже недорогой сканнер,
поддерживаемый sane :(

Led.